Брендинг с Андреем Кожановым
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ: 5 СТРАТЕГИЙ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. ПОСТРОЕНИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА
Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального кейса.
ОБ АВТОРЕ
Андрей Кожанов — бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России, неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!». Реализованные кейсы агентства: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «ВОЛХОВЕЦ», BRAER, KASSIR.RU, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».
О ЧЁМ?
— Всё самое новое о брендинге;
— Как связать и реализовать 5 уровней стратегий и сделать бизнес эффективнее;
— Типология брендов и их взаимодействие в архитектуре;
— Дизайн-стратегии, опыт применения;
— Обновленный алгоритм проектирования бренда;
— Customer journey map: путь потребителя и сервисная сила ритейл-бренда.
ЧТО УЗНАЕТЕ?
— Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя;
— Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
— Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса;
— Архитектуры бренда, как инструмент управления ресурсами бизнеса;
— Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда;
— 20 средств образной выразительности. Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления;
— Система дизайна – логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда;
— Дизайн-стратегии и опыт реализации;
— Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты;
— Актуальные методы исследований;
— Позиционирование и построение платформы бренда;
— Customer journey map, практическое применение методики;
— Построение бренд-комплекса, навыки презентации.
КАК ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
— Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса;
— Полтора дня практики сумасшедшего проектирования реального ритейл-бренда под руководством «играющего тренера»;
— Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта;
— Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.
Главный приз интенсива – подарки от спонсора и сертификаты 10% скидки на весь курс обучения в Высшей Школе Брендинга.
Всё самое главное, что может с вами случится в профессии, произойдет в эти дни в Тюмени и Мир уже никогда не будет прежним!
1 день обучения (Теория) - 7000 рублей
3 дня обучения (Теория и 2 дня практики) - 12 000 рублей
Т. 8 982 967 72 00
Email: Kulturastudio@mail.ru
Количество мест ограничено!