Наверх

Брендинг с Андреем Кожановым

Брендинг с Андреем Кожановым Добавить в свой календарь

Брендинг с Андреем Кожановым

1 марта 2019, пт, 10:00
+7 (996) 321-34-53
7000-12000

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ: 5 СТРАТЕГИЙ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. ПОСТРОЕНИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА

Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального кейса.

ОБ АВТОРЕ
Андрей Кожанов — бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России, неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!». Реализованные кейсы агентства: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «ВОЛХОВЕЦ», BRAER, KASSIR.RU, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».

О ЧЁМ?
— Всё самое новое о брендинге;
— Как связать и реализовать 5 уровней стратегий и сделать бизнес эффективнее;
— Типология брендов и их взаимодействие в архитектуре;
— Дизайн-стратегии, опыт применения;
— Обновленный алгоритм проектирования бренда;
— Customer journey map: путь потребителя и сервисная сила ритейл-бренда.

ЧТО УЗНАЕТЕ?
— Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя;
— Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
— Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса;
— Архитектуры бренда, как инструмент управления ресурсами бизнеса;
— Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда;
— 20 средств образной выразительности. Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления;
— Система дизайна – логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда;
— Дизайн-стратегии и опыт реализации;
— Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты;
— Актуальные методы исследований;
— Позиционирование и построение платформы бренда;
— Customer journey map, практическое применение методики;
— Построение бренд-комплекса, навыки презентации.

КАК ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
— Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса;
— Полтора дня практики сумасшедшего проектирования реального ритейл-бренда под руководством «играющего тренера»;
— Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта;
— Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.

Главный приз интенсива – подарки от спонсора и сертификаты 10% скидки на весь курс обучения в Высшей Школе Брендинга.

Всё самое главное, что может с вами случится в профессии, произойдет в эти дни в Тюмени и Мир уже никогда не будет прежним!

1 день обучения (Теория) - 7000 рублей
3 дня обучения (Теория и 2 дня практики) - 12 000 рублей

Т. 8 982 967 72 00
Email: Kulturastudio@mail.ru
Количество мест ограничено!

Это ваша компания? Напишите нам

Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Загрузка...

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!