Fusion Way. Трио Даниила Крамера
Fusion Way. Трио Даниила Крамера
Исполнители: Даниил Крамер (фортепиано), Артем Баскаков (контрабас), Виталий Эпов (ударные)
Вместе с Даниилом КРАМЕРОМ на сцену выйдут басист Артем БАСКАКОВ и барабанщик Виталий ЭПОВ - ключевые представители NEW GENERATION российской джазовой сцены. Все участники трио стремятся в своем творчестве к сложному, глубокому музыкальному высказыванию, и название концертной программы - FUSION WAY - максимально точно характеризует суть совместного музицирования артистов.
Даниил КРАМЕР – самый известный российский джазовый пианист, продюсер, педагог. Каждое выступление артиста полностью непредсказуемо – от страйд-пиано до «третьего течения» и джаз - рока, от джаза к классике, от медитативного погружения к карнавальному шоу. Его концерты собирают аншлаги в филармонических концертных залах и на фестивальных сценах, журналисты беседуют с ним о мистике в исполнительском искусстве, его мастер – классы проходят в переполненных студенческих аудиториях. Для десятков тысяч поклонников Даниил КРАМЕР не просто артист – он просветитель, единственный в своем роде «евангелист джаза», чье сценическое высказывание о музыке является единственно верным. Многие джазовые музыканты, такие как Малика ТИРОЛЬЕН, Тесса СУТЕР, Миша ПЯТИГОРСКИЙ, Надя ВАШИНГТОН, Роберт АНЧИПОЛОВСКИЙ, стали известными российскому слушателю благодаря совместным гастрольным турам с маэстро КРАМЕРОМ.
Даниил КРАМЕР общается со слушателем на собственном «музыкальном эсперанто», объединяя противоположные музыкальные стили в едином и органичном концертном шоу. Джазовая тема может быть сыграна в манере Шуберта или Баха, Чайковский может быть превращен в джазово-имрессионистическую картину, в музыке Моцарта внезапно появляются элементы музыки кантри.
Ученик легендарного советского педагога Евгения Либермана и победитель конкурса джазовых импровизаторов в Вильнюсе в 1982 году,
Даниил КРАМЕР одинаково свободно играет в первом отделении концерта Моцарта и Гершвина, а во втором – традиционный американский блюз. Классическая исполнительская и композиторская школа делают звук Крамера глубоким, отточенным в каждом мгновении, владение инструментом доведено практически до абсолюта.