PR-стратегия 2020
Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.
Что будет?
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:
-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;
-- директору по маркетингу, маркетологу;
-- предпринимателю, бизнесмену;
-- исполнительному директору.
О СПИКЕРЕ
Юлия Королева. Директор PR-агентства ИДОЛ.
Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты.
PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".