Мастер-класс от эксперта по бизнес-аналитике Алексея Колоколова "Как заставить данные говорить"
Добавить в свой календарьМастер-класс от эксперта по бизнес-аналитике Алексея Колоколова "Как заставить данные говорить"
Если перед вами много цифр в таблицах, то нельзя быстро понять суть и принять решение. Время менеджера стоит дорого, поэтому управленческие отчеты должны быть понятными и наглядными.
Искусство визуализации больших данных – не в дизайне, а в том, чтобы понять свою аудиторию и донести до них информацию в правильной форме. Но часто авторы отчетов, аналитики тонут в цифрах и графиках, делают отчеты, понятные только им самим.
Эксперт по бизнес-аналитике Алексей Колоколов поделится опытом, как легко и просто делать отчеты и дашборды для руководства компании, клиентов и партнеров.
Для кого этот мастер-класс
Руководители проектов и продуктов, маркетологи, аналитики и все, кто «продают идеи» с помощью цифр.
Программа (продолжительность 1,5 часа)
Взгляд на данные «сверху вниз». Лучшие практики из сферы управления проектами, персоналом, финансов и маркетинга
Виды корпоративных отчетов: оперативные, аналитические и стратегические. Чем дашборд отличается от отчета.
Обработка данных и визуализация. Лайфхаки построения интерактивных отчетов Excel и Power BI
Личный опыт: как выстроить KPI и организовать сбор данных для проектной компании на В2В рынке
О спикере
Алексей Колоколов 12 лет занимается внедрением систем Business Intelligence. Помогает заводам, банкам, крупным корпорациям сделать большие данные понятными. Результат - руководители экономят время, принимают решения на основе данных.
Алексей учит тому, что сам опробовал на практике. Ему удается говорить на одном языке с бизнесменами, программистами и дизайнерами. И делать проекты «под ключ» на стыке технологий и консалтинга.
В рамках программы Фулбрайта я преподавал в США, Florida Atlantic Unversity и создаю свои тренинги на основе лучших мировых практик.
Обратите внимание! Ссылку для входа в онлайн-конференцию мы присылаем на Ваш электронный почтовый ящик, указанный при регистрации аккаунта, в день мероприятия.