Наверх

Онлайн мастер-класс «Как сервис влияет на продажи и репутацию компании»

Онлайн мастер-класс «Как сервис влияет на продажи и репутацию компании» Добавить в свой календарь

Онлайн мастер-класс «Как сервис влияет на продажи и репутацию компании»

Событие состоялось 31 июля 2020, пт, 18:00
Точка кипения (Пространство коллективной работы) , ул. Республики, 142
+7 (912) 395-21-09

На МК обсудим тонкости построения бизнес-процессов и в целом сервиса компании.

Спикер: Елена Шкабара, управляющий партнер туроператора Siberia Travel, руководитель центра аппаратной косметологии MyBodyLab, консультант по управлению процессами и продажами.

Это ваша компания? Напишите нам

Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Другие события из этой категории

Мастер и Маргарита. От замысла до воплощения

4 мая, сб, 17:00
Как создавался спектакль, который произвёл фурор в этом сезоне? Почему мы вновь обращаемся к взрослой аудитории нашего театра? Обсудим э…
Подробнее

Мастер и Маргарита. От замысла до воплощения

5 мая, вс, 17:00
Как создавался спектакль, который произвёл фурор в этом сезоне? Почему мы вновь обращаемся к взрослой аудитории нашего театра? Обсудим э…
Подробнее

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!