Наверх

Онлайн мастер-класс Елены Шкабары о том, как сервис влияет на продажи и репутацию компании.

Онлайн мастер-класс Елены Шкабары о том, как сервис влияет на продажи и репутацию компании. Добавить в свой календарь

Онлайн мастер-класс Елены Шкабары о том, как сервис влияет на продажи и репутацию компании.

Событие состоялось 7 августа 2020, пт, 18:00
Точка кипения (Пространство коллективной работы) , ул. Республики, 142
+7 (912) 395-21-09

🔹 В прямом эфире разберём: тонкости построения бизнес-процессов и в целом сервиса компании.

💁🏻‍♀Спикер: Елена Шкабара, 12 лет работы в сфере туризма. Агенство по обслуживанию корпоративных клиентов, Визовый центр, принимающий туроператор по Тюменской области, MICE агентство. Партнёр студии аппаратной косметологии MYBODYLAB в г. Салехард.

Это ваша компания? Напишите нам

Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Другие события из этой категории

Мастер и Маргарита. От замысла до воплощения

4 мая, сб, 17:00
Как создавался спектакль, который произвёл фурор в этом сезоне? Почему мы вновь обращаемся к взрослой аудитории нашего театра? Обсудим э…
Подробнее

Мастер и Маргарита. От замысла до воплощения

5 мая, вс, 17:00
Как создавался спектакль, который произвёл фурор в этом сезоне? Почему мы вновь обращаемся к взрослой аудитории нашего театра? Обсудим э…
Подробнее

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!