Лекция об особенностях маркетинга и медиакоммуникации в условиях развития цифровой экономики
Добавить в свой календарьЛекция об особенностях маркетинга и медиакоммуникации в условиях развития цифровой экономики
Журналист с 20-летним стажем, член правления Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин расскажет об основных трендах цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
Вы узнаете, с какими проблемами столкнулся бизнес при продвижении услуг во время самоизоляции и ограничения оффлайн-работы, что при этом могло сгладить кризис.
Как оптимизировать SMM и продажи с помощью современных инструментов? С чего начинать продвижение компании в социальных сетях? Какие виды работ эффективно передать на аутсорсинг? Обозначенная тема будет раскрыта на примерах и с практической пользой для слушателей.