Толстой. Бетховен. Убийственная страсть
Новая эстетика брака в самом скандальном произведении Льва Толстого.
Едва первые списки «Крейцеровой сонаты» начали распространяться в России и за её пределами они вызвали ужасный переполох, писатель вытащил на свет всё пороки современного общества в сфере интимных отношений. Кое-где за границей книгу отказывались переводить потому что сочли вызывающе неприличной. До сих пор эта повесть не оставляет равнодушным практически никого.
Зачем Толстой включает в повесть сонату Бетховена и как с её помощью усиливает нравственное падение и неспособность контролировать психическую жизнь.
Зачем «Крейцерова соната» была написана? Какие вопросы поднимает? Чем грозит заражение музыкой? И почему её могут запретить уже завтра. Природа ревности, любви и страсти в иммерсивном литературно-музыкальном вечере.
«Разве можно играть в гостиной среди декольтированных дам это престо», — восклицает Позднышев, главный герой повести.
Что ж, давайте попробуем можно или нет...
На сцене:
Ирина Кондратюк — филолог
Фаузия Тажина — скрипка
Станислав Хуланхов — фортепиано